ptitsaSinitsa
ptitsaSinitsa
ptitsaSinitsa

Дневник ухода • Как я составляю • Как вписать в свой уход все средства

Дневник ухода • Как я составляю • Как вписать в свой уход все средства Всем здравствуйте! После моего поста о полном моем уходе было много вопросов о том, как я веду свой уходовый дневник. Так как я в одном уходе использую много средств разных направлений, мне сложно держать в голове все схемы, я забываю когда и в какой день какие процедуры и какие средства применять, то именно дневник помогает все структурировать и видеть наглядно полную схему ухода. Удобно также менять ее, в зависимости появления каких то новых продуктов в уходе или отмены тех или иных средств. Так же ведение дневника помогает на будущие сезоны просматривать что я использовала в прошлом году и заранее готовить свой уход на сезоны, покупая постепенно и не тратить много финансов сразу, например к осенне-зимнему уходу. Поехали…
Дневник я стала вести примерно полтора года назад и чаще это просто обычная тетрадка в клетку, мне так удобней и я обычно веду в одной тетради три месяца. Хотя, надо бы завести уже толстую тетрадь с плотной обложкой.
Дневник ухода • Как я составляю • Как вписать в свой уход все средства На первой и на последней странице я всегда пишу все главные средства, которые надо расписать по дням в мой уход. Эти страницы половинчатые и как раз остаются свободными, чтоб расписать вот так по месяцам какие то изменения.
Как видите, это удобно, чтоб потом, например в марте, я видела наглядно. Свой базовый уход: кремы, сыворотки, эссенции (я использую корейские сейчас) я не вписываю, потому что и так знаю, когда их и в каком порядке использую. Зачем лишняя писанина?
Дневник ухода • Как я составляю • Как вписать в свой уход все средства
Я не любитель всяких наклеек, красочного оформления и прочих канцелярских украшательств, поэтому просто разноцветными стикерами сразу обозначаю (предварительно разлиновав тетрадь по дням), начало нового месяца. Чтоб удобней было видеть где начинается новый месяц.
Дневник ухода • Как я составляю • Как вписать в свой уход все средства Горизонтальным стикером помечаю данную неделю, которая проходит именно сейчас.
Вот тут видно как расчерчена моя неделя, я до сих пор воспринимаю дни недели как в школьном дневнике. У меня шестидневная неделя ухода, потому что в воскресенье это просто отдых от всех активных процедур и средств, мой обычный уход, на данный момент корейская система. Потому не вижу смысла обозначать этот день, мне так удобно.
Второй момент: каждый день недели разделен на две части: утро и вечер. Чтоб расписать что особого использовать утром, а что в вечернее время.
Как можете видеть (март) у меня еще был ретинол в использовании, я как раз его заканчивала.
Так же разными оттенками выделяю повторяющиеся средства на неделе:
• Сыворотка с витамином С
• Кислотный гликолевый тоник
• Ретинол
• Альгинатные маски
В дни использования обычных масок, патчей, я их просто подчеркиваю и сразу видно когда в какой день они будут в уходе.
Давайте еще посмотрим как поменялся уход на следующей неделе.
Ушел ретинол и 21-го числа мне на обзор прислали новую систему по уходу(мезороллер, сыворотка и патчи) и я должна была их вписать в свой дневник на целый месяц, чтоб потом написать пост и рассказать свои впечатления. А так же, после ваших рекомендаций, я заменила ревитонику на массаж лица Асахи и по утрам массаж ложками, за что всем вам огромное спасибо.
Как можно видеть, патчи (это корейские патчи) я использую через день по утрам, а все новые средства расписала в одно вечернее время два раза в неделю. У меня как раз есть месяц на 10-ти разовый курс с использованием мезороллера.
А теперь покажу как я начинаю заполнять дневник, чтоб не запутаться и понимать что в какие дни вписать в свой уход. Это у меня уже апрель, после того, как закончится курс с мезороллером.
С первой страницы я вижу какие основные средства мне нужно расписать по дням.
Начинаю с них:
•Витамин С (сыворотка) стала использоваться в утреннем уходе каждый день.
•Альгинатная маска так и осталась два раза в неделю (пн, чт)
• Кислотный тоник постепенно убираю и оставляю 2 раза в неделю (вт, пт)
• Патчи через день в утреннем уходе
• Маски тканевые 2 раза в неделю в вечернем уходе (ср, сб)
Наглядно все гораздо понятней по-моему.
И далее уже заполняю все остальные моменты, которые будут дополнительными.
И еще совет: заполнять курсовые процедуры сразу наперед до окончания всего курса, так вы не забудете когда закончить последнюю процедуру. Например мезороллер я использую курсами по 10 применений два раза в неделю, значит все 10 раз я сразу вношу в дневник в те дни, когда буду его применять. А потом уже дописываю по ходу (раз в две недели) весь остальной уход. И так же с ретинолом у меня было. Чтоб видеть когда отменить ретинол, когда снова возобновить его.

Если вдруг появляется какое то новое средство или вдруг меняется система, я не стесняюсь и черкаю, этого же кроме меня никто не видит, а мне главное понятно.
Вот так я веду свои дневники, надеюсь была вам полезна, хотя, Америки не открыла. Буду рада каким то дополнениям, возможно вы ведете иначе, что-то я упускаю, а эта информация будет полезна не только мне.
Спасибо вам за проведенное со мной время, всех обнимаю, все та же Юлия PS.
Спасибо, что поделились  
Жми на наш Telegram!  
Похожие посты
128 комментариев
Нашли грамматическую ошибку?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • Teana
  • 22 марта 2018, 15:17
  • +2
Здорово! Тоже как то хочу систематезировать свой уход, но все руки не доходят. Одни средства стоят, другие улетают и все как то хаосно. Надо бы тоже завести блокнотик
  •  
  • 0
Именно таким образом я не забываю о каких то средствах и использую все в свое время. А как известно, средства работают при постоянном применении. Спасибо, что читаете
  •  
  • ValyaS
  • 22 марта 2018, 15:20
  • +5
Аплодирую стоя! Сразили наповал, вот это самодисциплина)))) Всегда испытывала благоговейный трепет перед людьми, у которых вот так все по полочкам)
  •  
  • +2
А я благоговею перед врачами грамотными и всеми кто знает хоть один иностранный язык   Спасибо вам. У меня памяти нет совсем и иначе не могу все держать в уме, а так как я визуал, мне понятней всегда схематичная информация.
  •  
  • +1
спасибо, наверное это поможет осуществить то, чего мне не хватало-систематизацию ухода, как это ни банально, но до сих пор все делала надеясь на свою память.
  •  
  • +1
Всего не упомнишь, а так сразу видно и главное на будущий сезон можно не париться, открыл, просмотрел и подготовился заранее. Спасибо вам
  •  
  • +2
Спасибо, что поделились, вас всегда интересно и познавательно читать. Веду подобный дневник в экселе, только расписываю всё более глобально и тело, и витамины, которые внутрь, маникюр/педикюр, всё-всё короче, без дневника ничего не помню!
  •  
  • 0
А я, как пещерный человек совдепия, привыкла все писать, обожаю ежедневники и мне так наглядней. Спасибо, что поделились своим= опытом
  •  
  • 0
Расскажите о своем дневнике в Экселе плизз!
Давно что-то такое планирую — но никак не получается систематезировать!
  •  
  • 0
Моя система похожа на Юлину, только в электронном виде, так как с бумагоносителями не дружу.
  •  
  • 0
Отличная систематизация, я самого января откладывала и наконец то сделала себе подобную таблицу недели две назад, но у меня в Excel, по понедельникам печатаю и храню в ванной)
  •  
  • 0
Тоже отличный вариант
  •  
  • 0
Спасибо! Было очень интересно прочитать.
Сама люблю систему во всем, но до ухода руки так и не дошли. Пока только внесла в напоминалку на мобильном расписание масок / пилингов…  
Надеюсь, вдохновлюсь Вашим постом!
  •  
  • +1
Ой, я пыталась в телефоне все хранить, но телефон забываю, а тут тетрадка мне лично помогает
  • 0
спасибо за классную идею, Юлия) а у меня на тумбочке прикроватной стоит симпатичный контейнер, в котором всякие штуки, и я зрительно вижу то, что нужно) здорово, что Вы так все систематизировали)
  •  
  • 0
Так и у меня все по контейнерам, а толку было ноль, пока вот так не начала записывать
  • 0
надо взять на заметку)
  •  
  • +2
Это реально крутой пост, настоящий лайфхак.   Огромное спасибо за то, что поделилась своим опытом.
  •  
  • 0
спасибо огромное, эту систему можно, как я понимаю и на компьютер перенести
  •  
  • Nat_ali
  • 22 марта 2018, 15:55
  • 0
Спасибо, что рассказали! Я тоже начала вести косметический дневник с прошлого года, но не так развернуто, записываю названия косметических средств и схемы ухода, любимую декоративку, какие витамины принимаю, уход за телом… все, как правило, по сезонам + косметические любимчики за прошедший год.
  •  
  • 0
Я записываю корейские пробники, вернее складываю в коробку те, что понравились и кратко пишу текстуру и чем понравилось средство. Про витамины никогда не забываю, потому не записываю
  •  
  • pi4y4y
  • 22 марта 2018, 15:55
  • +3
Отличный пост, спасибо. Уверена, многим девушкам может пригодится.
Для меня бумажные носители в прошлом, так что актуален только электронный вариант. Но т.к. у меня в уходе не так уж и много продуктов, то мне достаточно календаря с напоминалками в телефоне, там есть возможность добавлять комментарии по результатам ухода (если продукт новый и мне важно помнить, как себя повело средство в паре с другими), но неудобно анализировать и «выгружать» результаты. Теперь ищу какое-нибудь приложение для телефона или сайт, на котором будет возможность вести электронный дневник, описывать впечатления и делать сводную таблицу по продуктам. Кстати, может Косметиста с такой опцией заморочится?  
  •  
  • AlyonaV
  • 22 марта 2018, 16:07
  • +4
Для этого можно приспособить приложения для телефона типа Personal assistant, Week calendar или Week plan. Думаю, что будет удобнее, чем на бумаге или в календаре телефона.  
  •  
  • pi4y4y
  • 22 марта 2018, 16:10
  • +1
Спасибо, попробую :)
  •  
  • +1
Я тоже на прошлой неделе заморочились и после неудачных поисков «Бьюти календаря», скачала Week Calendar. Пока нравится
  •  
  • +5
А я наоборот человек-бумага)) мне проще все расписать, записать, я плохо воспринимаю информацию с компьютера
  •  
  • AlyonaV
  • 22 марта 2018, 16:21
  • +1
Это дело привычки несомненно! Я вообще ничего не записываю ни на телефоне ни на бумаге   Всё в голове так сказать, как-то привыкла и всё на автомате  
  •  
  • +1
Я вообще ничего не записываю(((
  •  
  • 0
вот молодец, значит память отличная, а я старею видимо))
  • Poeme
  • 22 марта 2018, 16:25
  • +2
Ого, какая ты перфекционистка!) Я не записываю, я просто упростила уход)
  •  
  • 0
тоже молодец, чем проще, тем меньше в голове держать надо))
  •  
  • Sholpan
  • 22 марта 2018, 16:29
  • +5
Хм. А ведь это идея с дневником)) можно купить обычный школьный дневник и записывать все туда. И разлиновывать ничего не надо. Мне эл.таблиц на работе хватает))) вручную мне больше нравится
  •  
  • +1
Кстати да, отличная идея для меня, вы гений
  •  
  • 0
У меня тоже первая мысль была про школьный дневник, но ведь в нем — 6-дневка, т.е. для воскресенья нужен будет либо сдвиг, либо что-то еще придумать.
  •  
  • 0
Проробовала вести подобное нам бумаге ( в тетради), но для меня последние годы такое слишком сложно
(лень!!)  , привыкла всё печатать в тел. или ноутбуке)

Косметической программы особой у меня нет, но отдельные процедуры просто сохраняю в программе для списка дел, иногда с напоминаниями, причем, удобно, что можно указать срок сразу ( например, кислоты в течение 90 дней или с 1 декабря по 28 февраля, к примеру), и вот на телефоне я про это не забываю, и писать меньше).

Но сама идея у вас замечательная, возьму многое на заметку, спасибо за пост!  
  •  
  • 0
вам спасибо. В уходе, я поняла давно, главное сисетмное применение, а как именно распределять и исполнять эту систему выбираем мы под себя лично.
  •  
  • 0
Сколько читаю комментарии, столько все больше себя ощущаю тундрой   Весь мир перешел на электронные носители, а я все открытки пишу, письма и в тетради записываю. Позорище
  •  
  • pi4y4y
  • 22 марта 2018, 16:53
  • 0
Почему сразу позорище? Делайте как вам удобно, это даже красиво и с душой больше. Я бы очень хотела получать открытки с рукописными пожеланиями, а не напечатанные сразу же в открытке и подписанные дарителем.
Просто привыкаешь к электронным носителям быстрее, на работе запустили программу минимального использования бумаги (спасаем деревья), без дела ничего не печатается, да и сейчас уже договоры и подписи электронные все больше практикуются. Недавно летела куда-то и был электронный билет и виза и меня на таможне зачмырили, что я не распечатала. Но я уже и забыла как ручкой писать, печатаю быстрее, чем от руки пишу :)
Но мне проще в руки телефон взять, открыть календарь и все там посмотреть или напоминалку включить и по ней уже идти в ванную мазать на себя (особенно когда между нанесением нескольких продуктов нужно выждать определенное количество минут), тетрадь буду бояться вымочить, а бегать из комнаты в ванную и обратно тоже не хочется…
  •  
  • 0
>> Я бы очень хотела получать открытки с рукописными пожеланиями, а не напечатанные сразу же в открытке и подписанные дарителем.

Посткроссинг вам в помощь :) Как раз соо таких любителей.

За ваш пост — громаднющее спасибо.
  • +2
Не, вы знаете, очень многие до сих польнуются обычными блокнотами. Сейчас даже особые ежедневники для всяких Agile-менеджеров выпускают, а казалось бы — молодые-креативные-проактивные, но нет, на бумаге все пишут )) Так что это точно не весь мир ))
  •  
  • +3
И совсем даже не тундра! В наш сумасшедший цифровой век записка от руки — это так душевно и тепло!
Я, например, всегда пишу конспекты, когда нужно большой объем информации перелопатить и систематизировать — «по старинке».
  •  
  • +1
вот и я гуманитарий и привыкла со школы писать много.))
  •  
  • 0
вы такая не одна! точнее, я не веду никаких дневников ухода (но теперь точно буду после вашего поста), но мне гораздо удобнее на бумаге. Журналистская привычка все черкать в блокнот и на листочки   С телефонами вообще не дружу в этом плане)) спасибо за пост, для меня прямо откровение, честное слово! вот уж темнота так темнотааа я)
  •  
  • 0
Главное начать, а там поймете как вам именно удобно вести дневник
  • Poeme
  • 22 марта 2018, 17:59
  • +2
Тоже присоединяюсь, что не тундра. Душевную открытку можно только от руки написать. А я вот сейчас подумала и поняла, что ручку беру только подпись сделать. Вот где тундра. Раньше конспекты писали со скоростью звука, сейчас бы не смогла  
  •  
  • +2
дорогая моя, спасибо за поддержку. А я до сих пор письма подругам пишу, и храню все открытки. которые мне присылают, прям душу греют. Не люблю когда поздравляют картинками из инета, мне важней слова от души, пусть не такие красивые, зато свои
  •  
  • viviana
  • 22 марта 2018, 18:04
  • 0
Не переживайте… мне и на бумаге сложно. Так как в мой ритм… эти ритуалы.не иначе.для себя любимой… ввести нереально. Восхищаюсь системными людьми. Насчет языков… жизнь заставила, как миленькая выучила. А вот вашего порядка у меня нет. И результат на вас прекрасен.
  •  
  • 0
значит, мое вам восхищение
  •  
  • 0
Поддержу выше писавших, что Вы совсем не тундра! Я тоже больше люблю писать от руки, люблю блокноты и подписывать открытки. Это действительно душевно и как будто ты делишься частичкой тепла.
Дневник ухода возьму на вооружение. Спасибо! Пока у меня все очень просто и не сложно, но на будущее, при расширении арсенала ухода возьму Ваш вариант систематизации, чтобы ничего не забывать
  •  
  • 0
Значит нас таких много. Систематизация помогает понимать системы ухода, а не просто не забывать.
  •  
  • ZarinaM
  • 22 марта 2018, 19:43
  • 0
Не весь. Поддержу вас. Я тоже люблю все именно записывать: списки продуктов, дел и т.д. В процессе записывания все в голове укладывается и запоминается. Я даже на работе всегда держу огромную тетрадь формата А4 для всякого рода записей:)). Спасибо за посты о своей системе ухода, это очень ценная информация!
  •  
  • 0
А я вот тоже люблю бумажные ежедневники. В телефон уже скачивала кучу всяких планировщиков — не приживаются они у меня и все тут. Поэтому зреет мысль о создании своего ежедневника, куда можно будет и уход записать, и спорт и мероприятия )))
  •  
  • +1
Круто, 80й уровень   я вчера попробовала составить, моз кипеть начал)))
  •  
  • 0
главное начать)) попробуйте систематизировать по моему принципу, может понятней будет?
  •  
  • 0
У меня закип был от того, что с чем можно и разнести по времени)))нужно спрашивать наших авторов   и перечитывать посты так к в составе я -0  . Так как в моей таблице буду 2-3 недели и это без массажа еще, а там адруг рещко лето и уже править пора будет. Еще рутина по телу  
  •  
  • Helen01
  • 22 марта 2018, 17:09
  • +4
Юлия, огромное спасибо! Прочитала Ваш пост — свалила все средства на кровать — выпросила у дочки тетрадь — все расписала — еще написала, что есть нового, запечатанного и чего надо докупить к лету. Спасибо огромное! Крайне полезный получился Ваш пост, как пинок под…

  •  
  • +1
Бог мой, вот это приятно! Спасибо что воспользовались, надеюсь не забросите и привыкните использовать. Хороших вам результатов в уходе
  •  
  • Yakima
  • 22 марта 2018, 23:22
  • +2
Сначала подумала — откуда моя тетрадь с моим почерком здесь?) ну очень похож, и наклон, и почти все буквы)
  •  
  • Helen01
  • 22 марта 2018, 23:25
  • 0
Ахаха)))  
  •  
  • M53
  • 22 марта 2018, 17:15
  • +44
А я вот, честно говоря, в ужасе. На мой взгляд, уходовые средства нужно использовать по потребностям, а не по расписанию. Как оно вообще может пригодиться, если вы не можете предугадать, что, например, через неделю ваша кожа станет очень сухой (кондиционер в помещении/машине, батареи, холодный ветер итд) и вы не сможете использовать прописанные средства, а понадобятся вам совсем другие? То же самое, например, про патчи — у меня все просто: проснулась, умылась, посмотрела на себя и поняла, нужны они мне или нет.

И, самое главное — это же сколько свободного времени нужно иметь, чтобы суметь не только составить подобное расписание, но и придерживаться ему. Уж насколько у меня свободный график, мне и то не понять, как так можно  
  •  
  • +7
Вот как раз время экономит очень, его «свободного» нет вообще, лично у меня   потому рада такому примеру и сама решила попробывать.
  •  
  • +5
Согласна, время экономит очень. У меня на заполнение на две-три недели уходит минут десять максимум, уж его то я для себя точно выделю
  •  
  • +7
Если кожа вдруг радикально изменится — это больше про экстренные меры. А дневник — это систематизация, чтобы не забыть и не запутаться в рутинном уходе. И всегда можно что-то добавить/выкинуть из дневника  
  •  
  • +1
спасибо, вы правильно поняли мое предпочтение девника.
  •  
  • +14
В корне не согласна с вами. Как можно тот же ретинол использовать по потребностям? Он как раз работает в постоянстве. А мезороллер? Как понять нужен мне он сегодня или завтра? Именно благодаря системе я понимаю как реагирует моя кожа, какие средства мне нужны на это период. Давно пройденный этап в моей жизни, когда «вспомнила– намазала, не вспомнила– и так пойдет»
  •  
  • M53
  • 22 марта 2018, 21:59
  • +24
"… работает в постоянстве" — а запомнить никак не получится? Уход ведь должен быть простым, понятным интуитивно. Хотя, может, это я отстала от жизни, если у меня 2 крема для глаз — утро и вечер (хотя для большинства и это перебор), 3-4 крема для лица (и то это очень много — утро, вечер, локальный и, допустим, еще какой-то), 2 средства для демакияжа, 2 тоника итд., про маски и говорить нечего — их я использую только по необходимости. Ниже верно написали, что списать это можно разве что на безделье
  •  
  • +6
Значит я сумасшедшая бездельница. В 25 лет я тоже могла мазать три крема и все было понятно. А в 40 почти это не работает и только от ухода зависит вид кожи вцелом. Тем, кто не любит уход так как я, не понять зачем? Я не прнимаю тех, кто обновляет гардероб полностью каждый сезон, следит за трендами, но в мыслях не бвло назвать их бездельницами, это их выбор, их радости, даже если мне не понять.
  •  
  • +1
Я тоже в ваших рядах сумасшедших бездельниц ))) У меня и в 25 лет не было возможности мазать крем по потребности — жирная проблемная и очень чувствительная кожа, но тогда все расписывал врач дерматолог и еще и расписание процедур. Потом был период, когда кожа была в более-менее хорошей форме. И вот сейчас «немного за 40» появилась потребность все систематизировать и лицо, и тело и даже текущие дела — как раз из-за загруженности и желания все успеть. Так что не обращайте внимания на такие некорректные комментарии
  •  
  • AlyonaV
  • 22 марта 2018, 22:27
  • +1
Думаю, можно один раз составить хоть на бумаге, хоть в телефоне или компьютере «график», но потом всё равно схема запоминается и на автомате уже знаешь, что и когда надо использовать. У меня 3-4 гидрофильных масла, 5 умывалок, 4 тоника, 2 эссенции, 13 сывороток The Ordinary, 3 сыворотки от других производителей, масла, 2 эмульсии и 3 крема. Плюс пилинги, скатки, маски, ночные маски и т д. Всё держу в голове и всё делаю на автомате, в зависимости от ситуации: если вижу, что кожа сохнет-одно, если воспаления-другое.

Все баночки/ампулы расставлены и разделены в ванной комнате на утро и вечер и всё (как и во времена Третиноина) крутится вокруг ретиноида и кислот (вечером), утром база-витамин С.

2 раза в неделю (среда и воскресенье) делаю пилинги и тогда же липолевая кислота и убирается молочная и ретиноид. Маски вообще когда захочу, хоть каждый день! Патчи идентично. Про остальной уход тела и волос вообще молчу, что хочу, то и использую в своё удовольствие  
  •  
  • +2
Браво! Вот о чем я, я пишу уже по привычке, хотя именно благодаря писанине запомнила что и когда наношу. А не основной уход тоже могу менять в зависимости от потребностей кожи. Меняю сыворотки, маски и т.д. Вы большая молодец лично для меня.
  •  
  • AlyonaV
  • 22 марта 2018, 23:06
  • +3
Спасибо!   Я восхищаюсь вашими постами, трудоспособностью, доброжелательностью и терпением!

Я единожды составила и расписала график, особенно когда подключала The Ordinary. А потом запомнила как-то. Не гарантирую, что в какие-то дни могу что-то забыть или пропустить или изменить   недалее как вчера, думала, что был четверг, а не среда...

Считаю, что если ежедневный график помогает организации и дисциплинированности, то почему нет? Никакого отношения к безделью это не имеет! ИМХО. Уход прежде всего индивидуален, а в какой форме, в голове, на бумаге, в компьютере или телефоне-это уже детали! И уж точно, ваша схема и последовательность-не безделье! Безделье-ничего не делать.

P.S сама кстати, если надо что-то выучить или запомнить, всегда всё пишу на бумаге, а уж потом переношу в цифровой формат. Если не напишу конспекты, ещё и выделяя всё цветными ручками и подчеркивая, ничего не запомню  
  •  
  • kanzen
  • 23 марта 2018, 04:04
  • +4
Мне кажется, что это зависит от состояния кожи. Если самый максимум — это временные проблемы из-за того же кондиционера, то да, дневник вещь лишняя. (хотя как же я вам завидую, если у вас так!...)
За автора поста говорить не буду, но у меня кожа проблемная стабильно, так что идея дневника для меня актуальна. Если я буду ухаживать за своей кожей от случая к случаю, то на лице случится полнейший ужас.

И по поводу времени: знаете, с проблемной кожей времени на уход и так тратится колоссальное количество. Дневник тут сильно хуже не сделает :)
  •  
  • 0
Супер организация. У меня похожее, но в компьютере. Действительно, так ничего не забывается.
  •  
  • +1
Я почему то была уверена, что ты организованная. Как то по твоим постам понятно твое отношение к уходу
  •  
  • 0
Я себе тоже систему ухода составила (с меньшим количеством продуктов, но в форме календаря/планера — есть у меня видео на YouTube чем и когда я пользуюсь.:)
  •  
  • +1
Как оказалось многие девушки используют планеры в уходе, значит это удобно.
  •  
  • +1
Восхищаюсь такими организованными людьми! Правда! Я как ни пыталась сделать что то подобное, это только еще больше хаоса внесло в косметическую рутину. Решением для меня стал настенный календарь с большими ячейками для каждого дня. В него я вношу расписание курса мезороллера, альгинатные маски, пилинги, и все то, что идет курсом. Остальное — ежедневный уход — стараюсь чтобы не собиралось больше 10ти средств одновременно, и чтобы все стояли на одной полочке на уровне глаз — чтобы не забывать.
  •  
  • 0
Ну по сути вы ведете тот же самый дневник, по-своему. Значит и вами модно восхищаться. Хорошая кстати идея
  •  
  • +1
На фото увидела у Вас Vitacid 0,05. Я сейчас уже хочу подобрать ретинол на осень-зиму, и пребываю в растерянности. Посмотрела у Vitacid есть множество мазей с различным % Я помню Вы как то писали про 1% ретинол с фйхерба (запомнила, потому что на тот момент тоже подбирала ретинол). После 1%, 0,05% работает? Как он по ощущениям? И если Вы в теме, сориентируйте по ассортименту Vitacid
  •  
  • +2
Если сравнивать Vitacid 0,025% (я начинаю с него) и ретинол 1%, который вы имеете ввиду, то Vitacid более работающий и это прям заметно. Я использую его постепенно, кожа привыкает, перехожу на «через день», а потом перехожу на Vitacid 0,05%, но уже два раза в неделю.
  •  
  • 0
Благодарю! Понятно
  •  
  • +2
Ничоси. У меня, видимо, такой мизер в уходе, что такая масса косметики для меня — прямо-таки очень переуход. Я в своих сыворотке, spf и увлажняющем креме с третиноином точно не потеряюсь  
  •  
  • 0
Ой, тогда вам проще и ничего вести не надо))
  • +2
Такая дисциплинировать вызывает у меня приступ зависти, честно говоря  
  •  
  • 0
Спасибо, приятно. Это скорей моя память девичья, ну не могу я все в голове держать, порой не помню какой сегодня день недели, не то чтобы какое средство мне сегодня наносить))
  •  
  • +1
У меня пока не так много средств в уходе, но с начала этого года я уже расписала себе схему в ежедневнике — пока получается придерживаться)
  •  
  • +32
о боги. одна я считаю это бредом? записывать уход? неужели у вас 10 умывалок, 100 кремов из которых вы запутались какие вам подходят какие нет? 50 лосьонов, которыми не успели еще намазаться?
простите, мне кажется это все от избытка времени
мне кажется уход должен быть простым и подходящим- умывание, сыворотка, крем, маска пару раз в неделю.
я лишнего на полке не храню и всегда знаю чем буду пользоваться завтра
а вот декоративка — это по вдохновению
  •  
  • Helen01
  • 22 марта 2018, 21:49
  • +4
Значит Вам немного лет и мало ухода, могу Вам только позавидовать)))
а у нас по 10 умывалок, по 100 кремов и по 50 лосьонов и мы с жиру бесимся, вот и записываем, мозги-то у нас куриные!
Простите, тоже не удержалась!
  •  
  • +6
34 годика, я глянула.
Кстати в тел ставлю напоминания о том, что срок годности скоро закончится у такого-то продукта… открыла смотрю число-месяц и от этого дня и 3,6,12,18,24 мес.у кого сколько… видно это тоже бред  
  •  
  • +9
А что вы делаете на Косметисте? Если я не увлекаюсь фешн темой, я там не сижу и не пишу блогерам зачем им сложные образы и десятые туфли?
Комментарий удален автором поста
  •  
  • +1
Спасибо за пост! Мне это точно надо. Накуплю кучу всего и потом мазюкаю, как в голову взбредет, особенно маски забываю. Обычно такие таблички для лекарств в экселе делаю и распечатываю, если мне или ребенку много надо пить. Про косметику даже и не думала.
  •  
  • +1
Я пишу по причине того, чтобы не ппосто мазать, а систематизированно вести уход.
  •  
  • +1
Я люблю записи от руки, меня ваша прилежность восхищает. Спасибо за идею!
  •  
  • +1
Спасибо огромное за пост!
Несколько раз пыталась составить такие таблицы в верде… но у меня всегда одна проблема: как только вхожу в уход по таблице — бунтует кожа, и начинаются спасательные меры! срочно восстановление, отмена кислот и т.д.
недочет в мой системе так же в том, что расписана неделя… а не месяц вперед.
В общем все никак не могу систематезировать… и да, очень бы хотелось это в какую-то программу внести… только не могу найти в какую?)
у Вас не бывает срочного сбоя в уходе?

вот моя последняя схема…
  •  
  • Temira
  • 22 марта 2018, 23:40
  • +2
Замечательно все систематизировано! Мне очень понравилось.
А по поводу бумажного либо компьютерного варианта записей: собирались в отпуск и я список нужных вещей на планшете составила, долго обдумывала-придумывала, по 10 раз меняла решения, а подружка на бумажке написала. Ну так вот, планшет мой глюкнул и список тю-тю :-) А бумажка у подруги как была, так и осталась :-)
  •  
  • 0
Как же это все на самом деле просто, логично и круто) Но сама я бы в жизни не догадалась так сделать. Спасибо большое за вашу идею.
И я вот тоже не люблю на электронных носителях систематизировать что бы то ни было. Мне по старинке блокнотик, тетрадочка… И на рабочем столе положить… И цветные ручки/маркеры для выделения… Ух! Пойду просить тетрадь у ребенка срочно.
  •  
  • +1
Я приверженец бумажных норсителей. Мне и по работе они нужнее, у меня иногда день по минутам бывает расписан, или дни на месяц вперед уже заняты работой. А с телефона мне читать безумно неудобно, и так глаза устают за день разные шрифты иероглифические различать.  
Подобная систематизация ухода лично мне не подходит. У меня жирная проблемная кожа, и ее состояние меняется часто и непредсказуемо. Вот есть у меня стандартные схемы на утро и вечер (очищение-эссенция-эмульсия), но и их я могу дополнить тонером, кремом или маской и пилингом — все зависит от того, какой «сюрприз» мне преподнесет кожа утром. Например, я сегодня встала, умылась, и пришлось локально наносить средство с кислотами, чтобы залечить воспаление, которого еще вчера не было. У меня такая кожа, что кислоты на продолжительный период не воспринимает — появляется сухость и обезвоживание. А позавчера у меня все лицо огнем горело от нового средства для демакияжа, и нужно было срочно доставать сыворотку с керамидами, чтобы успокоить кожу и снять покраснение. Сыворотка с керамидами для меня SOS средство и в ежедневный уход ну никак не входит. Так что никакие планировки в моем случае не работают.  Можно было бы составить стандартные схемы, но у меня мало косметики, которую я себе специально тщательно подбираю, поэтому я и так все помню.
  •  
  • +20
Ожидание/реальность… Немного напомнило ситуацию с читательскими дневниками: одни читать бывает интереснее, чем некоторые книги, там аналогии, отсылки, анализ, критика, а другие — перечень книг с галочками и без. Обычно вот это переписывание наступает у тех, кто первую стадию увлечения пережил, и перешёл к накопительской, что перед стадией осознания.
Просто записать в тетрадку (!) все, что на себя мажешь — ну такоэ… Для феноменально плохой памяти или беспечности. Думала, есть какие-то цели, результаты, отзывы… Пиктограммы… Для этого же и разворота бы хватило. Это все сводится к простой формуле «что нужно моей коже»: очищение/лечение(восстановление)/увлажнение, x, y, z — переменные, значения которых вы подставляете сами. Есть глаза и есть зеркало, если вы подходите и видите, что у вас нос обнесло шелушением после болезни, а по тетрадке у вас ретинол, вы же не тетрадку будете слушать, а кожу. И смысл тогда в ней — захламлять дом? Цифровой вариант хотя бы мобилен, вариативен… Были бы там наклеечки, мне было бы даже понятнее)) хотя и жутко
  •  
  • b_eaute
  • 23 марта 2018, 09:57
  • +16
Зачем всё это я лично совсем не понимаю. Утро-пенка. Без этой записи вы забудете использовать пенку?
  •  
  • Akatava
  • 23 марта 2018, 09:58
  • +7
Все-таки «разрешили» оставлять комментарии под вашими постами?   Благодарю! Значит понимаете, что все люди разные и не все буду «рассыпаться» в комплиментах и восхищениях, как вы привыкли.
Все люди разные и каждый выбирает удобный для него способ по отслеживанию ухода, если можно так выразиться, хотя даже звучит бредово. Конечно же этот способ для тех, у кого много времени и кто не может запомнить ступени своего ухода. У меня «мильен» баночек-стекляночек, но никогда и в голову не приходило все записывать, я очень далека от этого и сложно понять зачем это вообще нужно.
  •  
  • +3
Наталия добрый день, с позволения Юлии, можно я Вам напишу, почему и зачем я ЭТО сделала   Аж позавчера, попробовала оформить уход в табличку- неделька. Первый раз в моей уходе за кожей лица столько продуктов, речь не о очищении(его не записывала), а о том, что после: 9 продуктов от Орденери и три кислотных продукта от Ren и другие крема, мезорол., альгин маски и тд. И скорее всего если бы не наше Гуру-Косметиста, я бы их по порядку выстроила и использовала под настроение   ссылаясь чисто на ощущения кожи или на фазы луны  
Но благодаря знающим девочкам, большое человеческое спасибо им  
Я узнала, что в использовании кислот, ретинола, пептидов, витамина С и тд. есть куча нюансов. Потому, что бы не навредить или просто вхолостую использовать продукты ухода, и тратить семейный бюджет ЭТО все записала. Да я могу спокойно перепутать все эти нюансы, так как только вникаю и мое образование далеко от этого всего.
В моем случае речь, не только в «запомнить ступени ухода», а в том, что я хочу понять как это работает и работает ли на мне вообще. И память у меня тттт хорошая, но в моей жизни по мимо ухода еще полно других вопросов, заданий и планов (и такие думаю большинство) и свободное время, это что-то мифическое, я мама двух детей-погодок, старшему 3 года исполнилось.
Надеюсь, мой ответ, ответил на Ваше зачем, моими субъективными «потому»  
  •  
  • Akatava
  • 23 марта 2018, 12:02
  • +3
Благодарю за ответ! У меня тоже обширная программа по уходу за кожей лица, тела и волос, плюс трое деток, двое из которых тоже погодки, но у меня больше времени уйдет на заполнение тетради) Каждому свое, как говорится  
  •  
  • AlyonaV
  • 23 марта 2018, 12:56
  • +4
На каждый день, всем может оно и не надо, только самым забывчивым или просто кому нравится процесс/ритуал. Но вот даже самым знающим, в какой-то момент, нужно составить список средств которые необходимы вашей коже (это касается многоступенчатых систем), средства которые есть и которые хочется/необходимо ввести в уход или убрать, чтобы просто знать как и куда.

Я не говорю про умывание, крем для глаз или обычный крем для лица, тут и так всё понятно. Я говорю про схемы с ретинолом, кислотами, мезороллерами (кто ими пользуется), и т д. На составление своего расписания уйдёт максимум 20 минут, а вот картина будет четкая: я всегда для себя выделяла среду и воскресенье для «очистительных» работ (пилинги, скрабы,...), в эти же дни вывела и Липолевую кислоту, которую не использую с Ретиноидом и которая должна использоваться 2 раза в неделю. Все остальные дни знаю, что у меня кислоты и ретиноид. С умыванием, тонизированием, эссенциями, маслами, эмульсией и кремом и так всё погятно. Мезороллеры не использую. Все виды масок делаю по необходимости и желанию.

Если кто связался с тем же The Ordinary, то без схемы не обойдётся никто  : в телефоне или на бумаге (если кто-то не подсказал сочетания изначально), сразу понять, что и куда-не просто! Плюс, надо наблюдать за реакцией кожи и это лучше записывать первое время. И тут, ручка и бумага в помощь! Хуже точно не будет и времени много не займёт.

У самой дневников нет, всё делаю автоматически, но не все могут держать в голове всё подряд. Все разные.

Тем более, автора просили читатели показать дневник. Она показала и поделилась. Нравится или не нравится, подходит или не подходит каждому такая схема-совсем другой вопрос и сдесь он не имеет никакого значения.  
  •  
  • +2
заполнила один раз и если каждому свое, то Ваше «бредово. Конечно же этот способ для тех, у кого много времени и кто не может запомнить ступени своего ухода» я просто не так поняла  
  •  
  • 0
Очень понравилось, как все расписано, беру на вооружение. И хотя я фанат эксел, но такие записи держу на бумаге, чтобы были перед глазами. И потом очень интересно перечитывать и смотреть, что изменилось.
  •  
  • +2
Подскажите, а как Вы проверяете эффективность средства для своей кожи? Почему-то ожидала, что дневник будет носить наблюденческий характер. Для меня всегда было очень сложно определить, что повлияло на улучшение/ухудшение состояния кожи — стрессы ли, сон, питание или все же косметическое средство. Какие-то средства, по словам многих блогеров, дают эффект моментальный, какие-то — накопительный, какие-то могут давать вообще обратный эффект при длительном использовании… Но для меня ну вооообще непонятно, как дамы умудряются изолироваться от всех многочисленных (вышеперечисленных) факторов, которые могут влиять на состояние кожи, и сделать вывод об уходовом средстве? Просветите меня, пожалуйста  
  •  
  • 0
Ну это я не вижу смысла для себя записывать, когда использую постоянно средство, то видно же, результат есть или нет, или оно вызывает какие то не приятные ощущения.
  •  
  • +13
Самоорганизованность вызывает уважение. Но цель подобной систематизации мне не понятна: есть постоянные потребности, такие как умыться-поскрабиться, ну как-то странно записывать в таблицу «умывание» или «сегодня скатка» — может у меня сегодня кожа ещё не требует пилинга? Или мне тупо лень  
А расписывать схемы ухода — ну не знаю… Что там можно забыть? Кремом намазаться? В общем имхо, это скорее дань обсессивно компульсивному расстройству, чем реальная необходимость.
  •  
  • +10
Удивляюсь количеству негативных комментариев   Неужели у этих людей такая потребность высказать свое «фи», да еще и в грубой форме типа выражений «это бред». Вот вроде бы счастливые должны быть люди, раз им хватает 2-3 кремов и не надо составлять схемы ухода. Я со своей проблемной кожей долго мучилась, пока не решила кардинально пересмотреть уход, который был простым и совершенно бесполезным. И по началу в голове была каша, было трудно запомнить все новые средства по дням и времени суток. Тогда и составила для себя табличку ухода и повесила на дверь в комнате. Это прям очень помогло. Со временем рутина отложилась в памяти и потребность в табличке исчезла, но у меня память хорошая. А кому-то проще вообще не держать это в голове, а вести дневник, вполне могу понять такой подход. Тем более когда он расписывается на месяцы вперед. И к слову, переход на новый уход с кучей средств по разным дням и временам года помог наконец привести мою кожу в порядок. Я уже не говорю про такие дозозависимые средства как например ниацинамид, которые не получится «мазать по потребностям кожи и когда захочется», просто эффекта не будет.
Автору респект за рукописную тетрадочку   Сама все списки покупок, заметки по работе, списки вещей в поездки и т.п. пишу на бумажках  
  •  
  • 0
Да пусть пишут, мы все разные и подходы ко всему у нас разные. Меня это не трогает никак. А вот когда люди додумывают сами какие то истины, а в моей жизни этого нет, тогда я либо отвечаю, либо реагирую иначе. Сама бан получила, потому что написала не подумав, а поддавшись эмоциям.
  •  
  • +3
+ И тут я тихо отползаю со своим минимумом ухода. +
Нет, идея определенно хорошая, по крайней мере не надо судорожно думать куда сунуть вон ту маску, которую купила от своей же безголовости. Но мне такая система точно не подойдет. Я уже заполнение то брошу на половине пути. Но возможно придет время и я займусь систематизацией ухода, хотя я все таки привыкла к тому, что средств по уходу максимально мало, но они эффективны.
А так, можно только поапплодировать терпению.
  •  
  • 0
спасибо, да я и не говорю, что все такие сумасшедшие по уходу должны быть и если вас все устраивает, вы молодец большая
  •  
  • +6
Мне было бы еще интересно увидеть результаты такого тщательного ухода за собой. Ну без блера и прочего. Я без сарказма. Реально просто интересно.В моем представлении при таком тщательном уходе должен быть идеальный тон лица без косметики, отсутствие морщин и продавцы алкоголя должны спрашивать паспорт чуть только Вы заикнетесь о его покупке.
  •  
  • +4
Вот мое лицо без всего. Почему то все выцепили момент редактирования и мало кто понял, что я всегда выкладываю свое лицо без обработки какой либо, никогда не блюрю свои фото для Косметисты, дабы не обманывать. Я лишь убирала морщинку, которая не красиво смотрится и никакого влияния на работу средств не имеет. Любое фото открываете у меня в постах и там фото без единой обработки моей кожи, никакого фотошопа нет и в помине. Можно ради интереса отправит фото на проверку, любое, ну серьезно, бомбит меня уже от всех этих слов.
  •  
  • 0
Да я и не о Вас. Как я уже сказала, я вообще без сарказма и каких либо претензий. Мне просто хочется увидеть результат такого труда. А то что это труд — это точно.
Что касаемо блюра, то почитывая косметисту давно, я наблюдаю как девочки нет нет, но и накинуть эффекты. Упрекать нельзя, никому не хочется быть некрасивой.
  •  
  • Vulpes
  • 23 марта 2018, 23:35
  • +5
Вы такая молодец, ваша дисциплинированность и ответственность вызывают только восхищение! На мой взгляд вы просто образец современной женщины, которая тщательно следит за собой — продуманно подбирает уход и методично следует своей программе. Честное слово, пишу не ради лести — просто у такого ленивца как я, ваша система ухода вызывает восторг!

Насколько меня в приятном смысле поразил ваш пост, настолько же я осталась в недоумении от негативных комментариев. Ау, люди, вы помните где вы находитесь? Я понимаю, если бы автор выложила подобный пост в обществе любителей изящной словесности. Но она написала в общество любителей кос-ме-ти-ки! Кому не понятна целевая аудитория? Более того, автор сделала это еще и потому, что было очень много просьб рассказать об этом в предыдущем ее посте!

И еще одна мысль не дает мне покоя. Господи, когда уже люди поймут, что если им что-то не подходит или не нравится, вовсе не обязательно, уведомлять об этом окружающих! Ну проходите вы мимо, ё-моё! А уж писать о том, что это «бред», совершаемый от «безделия» — откровенное хамство! Начнем с того, что в принципе невозможно рассуждать о том, бездельничает человек или нет, если ты оцениваешь его только в виртуальности, а тем более я бы не стала употреблять эти слова в адрес матери троих детей)
Юлия, я вами восхищаюсь! Вы замечательно выглядите! Мой муж, например, которого я попросила оценить ваше фото в комментариях, сказал, что дал бы вам на вид лет 28.)
Успехов вам в вашей бьюти-сфере и во всех остальных тоже  
  •  
  • +5
То есть, Вы полагаете, что мнение Вашего мужа (заметьте, я не ставлю под вопрос его субъективный вкус, оно и ежу понятно, что если муж — ваш, то и вкус у него самый безупречный в мире :))))) ) имеет право здесь быть, а мнения участников никому не нужны?
  •  
  • Vulpes
  • 27 марта 2018, 10:08
  • +1
Мы с вами о разных вещах говорим. Мнение суда я привела для примера. Я считаю, что осуждающие мнения участников об этом посте не нужны! Автор написала о своем опыте ведения дневника, причем по просьбам заинтересовавшихся читателей. Если вам это не подходит проходите мимо! Зачем такое ваше мнение?
  •  
  • +2
Если вам не нравятся негативные комментарии, вовсе не обязательно уведомлять об этом окружающих. Если вам это не подходит проходите мимо! Зачем такое ваше мнение?
  •  
  • +2
Редко когда комментирую посты — но тут не удержалась. На мой сугубо субъективный женский взгляд — автор выглядит очень молодо и привлекательно. Не знаю, заслуга ли это тщательного регулярного ухода, или генетики, но — что есть, то есть. Удивлена (в который раз) количеством негатива. Обычно такое бывает в конкурсных постах… Ну не подходит вам система с дневником — не ведите, подходит — значит пользуйтесь. Но упрекать автора в безделии или еще чем-то подобном? На мой взгляд, некорректно как минимум. Какая разница, сколько свободного времени и из каких соображений автор уделяет дневнику? Это личное дело каждого.
  •  
  • 0
в принципе это нормальное явление в интернете составлять ошибочное мнение о человеке, которое совершенно не соответствует действительности, придумывать образ, когда он далек от оригинала)) Спасибо вам за поддержку.
  •  
  • Aliena
  • 26 марта 2018, 17:00
  • +2
Спасибо за пост.
Мне интересно было рассмотреть, как Вы ведёте дневник ухода. Для меня познавательно. Я раньше тоже дневник вела — очень помог решить проблемы с кожей лица, тела, с ногтями — да, вообще, со всем телом. Тогда у меня было немного средств в уходе: пара кремов для лица, пара для глаз, умывалка, маска, скраб. Всего по минимуму, и дневник был просто не нужен. А потом случился «сбой в системе» (по разным причинам). И вот тогда я узнала, что такое «небо с овчинку». Опыта в подборе ухода и косметики почти нет, умения читать составы почти нет — конечно же, многие купленные средства не подходили, какие-то не работали, кто-то сделал ещё хуже, кто-то с кем-то не подружился… И вот если бы не дневник ухода, к нему ещё дневник наблюдений и отдельной темой- разбор составов и сравнение продуктов по ним, ходить мне в люди «куриной жопкой». Я вела дневники и в бумажном, и в электронном виде. Сначала было вообще ничего непонятно, ничего не помогало, казалось — это никогда не кончится, что все эти «писульки» — блажь. и пустая трата времени. А потом как-то постепенно проявилась моя система ухода. Я поняла, что нужно моей коже — по сезону, по погоде, по циклу, ну и прочая. Сейчас дневники веду, только периодически. Уход устаканился, стал понятным и удобным. Но, когда я ввожу что-то новое, то дневнички веду, наблюдения тоже фиксируются — я для себя решила, что записи мне помогают.
Ещё раз спасибо за пост — было интересно посмотреть на Ваш опыт.
  •  
  • 0
Ну и я выскажусь о том, что мне вообще не понятно, зачем это нужно. Конечно непонятно. У меня же в уходе 1-2 умывалки от прыщей, крем от прыщей, солнцезащитный крем и еженедельный пилинг. И вот у меня нет прыщей, значит все работает)))
И мне не понятно, как можно пользоваться уходом по потребностям. Если я сегодня взгляну в зеркало (в котором кожа без прыщей)))))), то можно сказать, что цель достигнута, и воспользоваться базовым увлажнением? Тогда проблемы возникнут через несколько дней. Но это мнение у меня от того, что кожа не имеет разных состояний.
Это все я к тому, что разная кожа и разный образ жизни диктуют разные потребности в уходе. Вот людям и не понятно, засем чертить дневник.
Пост получился очень милым и девичьим, спасибо!
  •  
  • lulu555
  • 27 марта 2018, 17:31
  • 0
Состояние Вашей кожи и каркаса лица поражает… Все подтянуто, ничего не плывет вниз. Я ± Ваша ровестница, но сейчас сфотографировала свое лицо ню на телефон и пошла плакать… Уходом пользуюсь регуляно, но, видно, это уже бесполезно. Точнее, недостаточно. Пойду изучать массаж Асахи и ревитонику. Мне бы было интересно почитать Ваш отзыв/отдельный пост об использовании этих техник. А еще о массаже ложками, если Вы пробовали. Да, и еще интересно узнать о мезороллере. Я задумываюсь о его покупке… Стоящая вещь?
  •  
  • 0
спасибо. Без мезороллера уже не представляю свой уход. Очень заметен результат, причем быстро.
  •  
  • Raimina
  • 29 марта 2018, 21:56
  • 0
А позвольте вопрос: с какими вы средствами используете мезороллер? Уже устоялся набор продуктов или все экспериментируете?
  •  
  • Itele
  • 29 марта 2018, 14:16
  • +1
Всё гениальное — просто. Методично, без лени и без фанатизма.
А результат, как говорится, на лицо, вернее, на лице.
Вы молодец!
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.